Перезвонить Вам ?
Магазин

Техническое обслуживание

Бесперебойная работа любой техники зависит от регулярного технического обслуживания и обеспечения оптимальных условий функционирования. Эта закономерность справедлива и по отношению к источникам бесперебойного питания. Своевременное сервисное обслуживание ИБП поможет избежать внезапной поломки и дорогостоящего ремонта. Если хотите максимально продлить срок службы промышленного бесперебойника, обращайтесь за сервисным обслуживанием своевременно.

Последствия отказа от техобслуживания

Как правило, отказываются от обслуживания промышленных ИБП из-за высокой стоимости работ. Стремление сэкономить в данном случае приводит к противоположному эффекту, лучше поискать другие способы снизить расходы предприятия. Отсутствие сервисного обслуживания приводит к:

  • необходимости тратить денежные средства на ремонт и замену деталей;
  • вынужденную остановку предприятия, в связи с чем возникает риск выплаты неустоек, потери клиентов и других неприятностей;
  • неисправный ИБП может привести к пожару и причинению вреда здоровью людей.

Настоятельно рекомендуется соблюдать регламент обслуживания ИБП, это позволит сделать работу предприятия благополучной и избежать необоснованных расходов. Техобслуживание следует осуществлять раз в год, привлекая ответственных опытных специалистов.

Перечень работ в рамках техобслуживания

В нашей компании вы можете заказать качественное техническое обслуживание ИБП по привлекательной цене. В спектр процедур входит:

  1. Визуальный осмотр корпуса и его содержимого. На данном этапе проверяется целостность проводки, надежность электрических соединений между блоками агрегата. Уделяется внимание платам, конденсаторам, вентилятору.
  2. Тщательная очистка от пыли — такой обработке подвергаются все доступные элементы устройства.
  3. Проверка работы ИБП во всех режимах. В частности, необходимо оценить функционирование в режиме работы от батарей, «автоматический байпас», «ручной байпас». Зафиксировать параметры входного и выходного напряжения.
  4. Сверка с данными предыдущих проверок, которые занесены в журнал. Внесение данных текущих процедур и выявление тенденций.
  5. Результаты полученных данных сверяют с индикацией на дисплее — должно быть полное совпадение. Если есть отклонения, необходимо проведение диагностики.

В ходе техобслуживания даются рекомендации касательно влажности и температурного режима в помещении. Осуществляются профилактические работы. Если у вас остались вопросы — звоните консультанту, составим смету на обслуживание ИБП, офисы сервисного центра работают в Москве и Самаре.